Топ-менеджеры компании в конференц зале Делового Центра "РЕСПУБЛИКА" – Юлия Зорина и Михаил Антонов – рассказали участникам встречи о том, как с помощью облачной телефонии можно улучшить качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать и обучать сотрудников.
Особый интерес вызвали функции, помогающие ускорить продажи и оптимизировать бизнес-процессы, среди которых: интеграция с CRM-системами, история разговоров, перехват звонков, статистика вызовов, голосовое приветствие, SMS-визитка и SMS–извинение. Кроме того, все участники убедились в экономичности и простоте использования новой телефонии, не требующей установки дополнительного дорогостоящего оборудования. ОАТС 3.0 – программное решение, которое расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования Настройка системы занимает не больше двух дней.
  ![]() |
© 2016, ДЕЛОВОЙ - ЦЕНТР "РЕСПУБЛИКА"
Документы
428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул.Ярославская, д.29. Телефон: (8352) 20-17-01 |
|
|